Меню

Справочник по оценке нематериальных активов

Для эффективного выполнения задачи по оценке нестандартных нематериальных активов требуются методики, точно определяющие стоимость актива.
- минимизация субъективной оценки
- оцифровка факторов
- более 50 косвенных факторов, напрямую влияющих на рыночную стоимость НМА
Справочник по оценке нематериальных активов
Для эффективного выполнения задачи по оценке нестандартных нематериальных активов требуются методики, точно определяющие стоимость актива.
- минимизация субъективной оценки
- оцифровка факторов
- более 50 косвенных факторов, напрямую влияющих на рыночную стоимость НМА
Закажите методику оценки по следующим активам:
- товарный знак
- софт, ПО
- сайт
- тексты
- бренд
- фирменный стиль
- репутация
- искусство, арт-объекты
Смотреть справочники
Связаться через мессенджерыTelegramWhatsAppVkontakteSkypeMailPhone

Проведены исследования по оценке активов:

  • Сайт
    Сайт - сложный актив, имеющий 5 векторов восприятия в оценке, которые требуются рассматривать по отдельности, в каждом до 30 факторов, влияющих на рыночную стоимость как в большую, так и в меньшую сторону
  • Текст
    Оценка текста является новым направлением в мире оценки, решающим множество задач по защите контента на сайте, в соц.сетях, публикациях.
    Мы выявили методику оценки текстов.
  • Товарный знак
    Товарные знаки в России оцениваются на примитивном уровне по цене до 100 тыс р, и при этом не всегда решают задачу клиента а главное - не имеют четкого обоснования.
    Мы выявили более 80 факторов, объективно раскрывающих стоимость товарного знака
  • Бренд
    Мы провели широкие исследования по оценке бренда. Бренд - это многоуровневый актив, требующий глубокого погружения оценщика для выявления истинной ценности актива.
    Уникальная методика, обоснованно определяющая стоимость бренда.
  • Софт, ПО
    Для определения стоимости программного обеспечения требуется наличие знаний и глубокого погружения в IT-область. Мы выявили методику, помогающую определить стоимость софта
  • Патент, ноу-хау
    Потенциал изобретения можно раскрыть только через исследования. Мы выявили методику, точно показывающую способы выхода на поставленную задачу
  • Современное искусство
    Для определения стоимости предметов современного искусства применяется смесь оценки бренда, инвестиционного потенциала и оценка личного бренда автора. Мы выявили методику, позволяющую объединить векторы методик для определения стоимости арт-объекта
  • Личный бренд
    Личный бренд - это актив, соответсвенно его можно оценить. Для этого мы выявили уникальную методику.
  • Репутация
    Оценка репутации связана с множеством факторов. Цель - решить вашу задачу в защите, доказать истинную репутационную стоимость. Выявлена методика по определению репутационных издержек.

О нас в цифрах

>20 лет
На рынке
> 300 отчетов
Оценено НМА
9
Оценщиков-исследователей
> 100 млрд р
Успешно оценено НМА
Цены
200 000 р.
Одна из 9 методик в справочнике
1 000 000 р.
Весь справочник (все методики)