Для эффективного выполнения задачи по оценке нестандартных нематериальных активов требуются методики, точно определяющие стоимость актива. - минимизация субъективной оценки - оцифровка факторов - более 50 косвенных факторов, напрямую влияющих на рыночную стоимость НМА
Для эффективного выполнения задачи по оценке нестандартных нематериальных активов требуются методики, точно определяющие стоимость актива. - минимизация субъективной оценки - оцифровка факторов - более 50 косвенных факторов, напрямую влияющих на рыночную стоимость НМА
Смотреть справочники
Закажите методику оценки по следующим активам:
- товарный знак - софт, ПО - сайт - тексты - бренд - фирменный стиль - репутация - искусство, арт-объекты
Сайт - сложный актив, имеющий 5 векторов восприятия в оценке, которые требуются рассматривать по отдельности, в каждом до 30 факторов, влияющих на рыночную стоимость как в большую, так и в меньшую сторону
Текст
Оценка текста является новым направлением в мире оценки, решающим множество задач по защите контента на сайте, в соц.сетях, публикациях. Мы выявили методику оценки текстов.
Товарный знак
Товарные знаки в России оцениваются на примитивном уровне по цене до 100 тыс р, и при этом не всегда решают задачу клиента а главное - не имеют четкого обоснования. Мы выявили более 80 факторов, объективно раскрывающих стоимость товарного знака
Бренд
Мы провели широкие исследования по оценке бренда. Бренд - это многоуровневый актив, требующий глубокого погружения оценщика для выявления истинной ценности актива. Уникальная методика, обоснованно определяющая стоимость бренда.
Софт, ПО
Для определения стоимости программного обеспечения требуется наличие знаний и глубокого погружения в IT-область. Мы выявили методику, помогающую определить стоимость софта
Патент, ноу-хау
Потенциал изобретения можно раскрыть только через исследования. Мы выявили методику, точно показывающую способы выхода на поставленную задачу
Современное искусство
Для определения стоимости предметов современного искусства применяется смесь оценки бренда, инвестиционного потенциала и оценка личного бренда автора. Мы выявили методику, позволяющую объединить векторы методик для определения стоимости арт-объекта
Личный бренд
Личный бренд - это актив, соответсвенно его можно оценить. Для этого мы выявили уникальную методику.
Репутация
Оценка репутации связана с множеством факторов. Цель - решить вашу задачу в защите, доказать истинную репутационную стоимость. Выявлена методика по определению репутационных издержек.